При последующей работе выяснили что требуется дополнительный функционал для автоматизации бизнеса и внедрения программы лояльности.
Был пройден тестовый период в течении 2 месяцев только менеджерами отдела продаж для адаптации.
Благодаря тестовому периоду была определёна необходимость в мультиворонке, что позволило разделить услуги компании на сопутствующий, услуги , товары по отделам, а их сотрудников и подчинённых согласно структурной иерархии компании.
Разделение воронки продаж по брендам/сегментам товара.
Полный контроль действия менеджера по работе с клиентами выявил реальные пробелы в работе менеджера, переданные руководству автоцентра на рассмотрение.
Подключили все существующие каналы продаж в воронку, что позволило увидеть конверсию в цифрах.
Введена система контроля исполнения поручений по ответственным и срокам.
Руководство может ежедневно следить за выполнением плана продаж