Битрикс24 CRM для страховой компании - это комплексный инструмент для автоматизации страховых и финансовых организаций, состоящий из модуля CRM и ряда других подсистем

CRM для страхового бизнеса
Главная / Отрасли / CRM для страхового бизнеса
CRM Битрикс24 предназначена для привлечения клиентов, позволяет управлять маркетингом и продажами, планировать оплаты и так далее.

Система проста в эксплуатации, легко масштабируема и позволяет отстроить и автоматизировать все ваши бизнес-процессы.
CRM для страхового бизнеса
CRM включает следующие полезные функции для страховых компаний:
CRM-системой, им необходимы сложные комплексные решения. Тем не менее, простая и недорогая CRM для страховой компании может быть востребована в больших отделах, где продают дорогие продукты. Например, простая CRM-система может использоваться во время заключения с клиентом первого договора, а сложная ERP-система для выписывания счетов, полисов, согласования инцидентов.
Сфера страхования отличается высоким темпом работы и большим количеством ежедневных заявок. С таким объемом работ опираться лишь на человека — нельзя. Без автоматизации — никуда. Иначе будут теряться заявки, и до заключения сделки будет доходить гораздо меньшее количество лидов.
Еще одна особенность страхового бизнеса — периодичность обращения клиента. Большинство заказчиков обращаются 1 раз в год. Чтобы минимизировать издержки и повысить качество сервиса — данные клиентов (инфа о владельце, права, стаж, адрес доставки полиса) можно хранить в CRM и каждый раз не переспрашивать их.
CRM для страховых компаний
Интеграция с Google (Universal) Analytics — анализируйте ваши рекламные активности, изучайте не только переходы и CTR, а реально измеримую отдачу от рекламных каналов: оборот, ROI, CPO
Интеграция с сайтом — установите форму amoCRM и собирайте заявки на страховые продукты прямо в почту
Гибкая воронка продаж с возможностью строить отчеты на любом этапе воронки, по менеджерам, по всему отделу продаж
Хранение клиентских данных — ФИО, телефон, адрес доставки, для снижения нагрузки на менеджеров во время следующих сделок с клиентом
Автоматические email и sms рассылки
Система напоминаний — Ваши менеджеры больше не забудут о важных делах
Доступность 24 часа, 7 дней в неделю из любого местонахождения
Интегрированная ip-телефония для обзвона клиентов напрямую из CRM-системы для страхового бизнеса
Учет базы клиентов
14 дней тестового периода
Попробуйте бесплатно