14 дней тестового периода
С ними не нужно мучительно вспоминать, кому из пациентов стоило бы позвонить с предложением нового чек-апа: система сама напомнит, кому и когда нужно предложить конкретную услугу. Впрочем, автоматизация записи клиентов медицинского центра можно использовать и для других целей: например, перезвонить пациенту через пару дней и спросить, понравилось ли ему обслуживание, сообщить о готовности анализов и т.д.
Принимая звонок, администратор по имени приветствует вашего пациента, в курсе, у каких врачей он был и какие скидки на него распространяются, это сильно повышает симпатию к клинике. Кроме того, руководитель может прослушивать разговоры администраторов с пациентами и корректировать слабые места в коммуникации, все это хранится в CRM Битрикс 24.
Центры, оказывающие медицинские услуги населению – специфический бизнес.
На сегодняшний день услуги медицинских центров пользуется большим спросом.
Все большее количество аудитории отказывается от услуг муниципальных больниц и делают выбор в пользу коммерческих, где их ждет качественное и быстрое обслуживание, отсутствие очередей. Остается только грамотно продвинуть ваш бизнес, дать аудитории найти вас, привлекая весь комплекс маркетинговых каналов в этом Вам поможет CRM система Битрикс 24 для медицинских центров.
В современных клиниках автоматизация стала привычным явлением: онлайн-расписание, электронные медицинские карты, бухгалтерский учет. Тем временем взаимоотношения с пациентами до сих пор остаются без внимания.
Система проста в эксплуатации, легко масштабируема и позволяет отстроить и автоматизировать все ваши бизнес-процессы.
Битрикс24 CRM для медицинских учреждений предлагает широкий функционал для автоматизации бизнес-процессов клиник.