БИТРИКС24 CRM ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА

БИТРИКС24 CRM ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА — ЭТО НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Продукт включает в себя ряд автоматизированных процессов, которые упрощают адаптацию сотрудников и повышают их эффективность.

CRM Битрикс24 для фитнесс-клуба предлагает широкий функционал для автоматизации бизнес-процессов.

Фитнес-клубы на сегодняшний день, в отличии от других сфер бизнеса, вынуждены работать в самой жесткой конкуренции.

Фитнес-клубы сейчас располагаются практически на каждом шагу и приходится бороться буквально за каждого клиента. Именно поэтому владельцам фитнес клуба необходимо задуматься на тему того, как привлечь, и, самое главное, удержать своего клиента. Для решения подобной задачи как раз и была создана CRM система для фитнеса клуба.

CRM система для фитнеса клуба помогает вести актуальную базу клиентов, доступ к которой у сотрудников фитнес клуба будет постоянный, что открывает дополнительные возможности. CRM для фитнеса клуба помогает фиксировать посещения клиентов как разовые, так и по абонементам. Вся информация в базе клиентов удобно структурирована и менеджерам фитнес клуба можно структурировать информацию по программам тренировок, по виду абонементам и по многим другим критериям.

CRM система работы с клиентами для фитнеса клубов, нацелена на исполнение следующих задач:

  • Организация работы персонала и контроль за качеством выполнения обязанностей;
  • Ведение клиентской базы;
  • Создание понятной для клиентов системы скидок и акций;
  • Ведение кассы фитнес клуба и просмотр ее состояния;
  • Учет и продление абонементов ;
  • Формирование и печать отчетов;
  • Возможность задействовать мобильный телефон, планшет для принятия и формирования заказов.

ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM:

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

  • Ведение базы клиентов ;
  • Управление абонементами;
  • Учет посещений клиентов;
  • Предварительная запись на занятия;
  • Выдача дисконтных карт;
  • Работа с корпоративными клиентами (организациями).

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Планирование графика работы сотрудников ;
  • Учет фактически отработанного времени сотрудников;
  • Расчет зарплаты (все виды начислений);
  • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками.

Ведение взаиморасчетов с сотрудниками.

  • Встроенный модуль для рассылки SMS-сообщений ;
  • Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем;
  • Проведение опроса клиентов;
  • Предоставление скидок и дисконтных программ;
  • Анализ эффективности источников привлечения клиентов.