Внедрение CRM

Ключевые преимущества внедрения CRM в различные сферы бизнеса

Торговая деятельность

Построение воронки продаж — лучший инструмент для работы с продажами, состоящими из
нескольких этапов. Данная возможность особенно актуальна в компаниях, где продажа длится от нескольких
недель до года и более. Руководитель отслеживает сделки, которые находятся в воронке, оценивает
перспективность и фокусируется на наиболее приоритетных.

Система взаимодействия с клиентом — история активностей с момента первого посещения сайта
человеком или обращения по любому из каналов (телефон, месенджер и др.). Система автоматически
зарегистрирует новую карточку клиента и внесет всю известную информацию. Дальнейшая квалификация
лида и оценка степени готовности к покупке с помощью инструментов аналитики.

Детальная аналитика и планирование продаж — Установка плана продаж для каждого менеджера
и всего отдела в целом. Отслеживание текущего положения дел, месячные и квартальные отчеты о продажах. Вся информация подаётся в удобных графических дэшбордах.
Сфера услуг

Оценка эффективности и планирование рекламных кампаний — интегрируйте результаты
рекламных кампаний в едином интерфейсе для оценки эффективности каждого канала. Планируйте бюджет на рекламу основываясь на полученных результат аналитики. Система поможет привести больше новых клиентов за меньшие деньги.

База знаний и каталог услуг — быстрый доступ к информации о услугах, предоставляемых
компанией, их стоимости и сроков выполнения. База типовых сопровождающих договоров, презентаций и другого материала, который повышает вероятность быстрого завершения сделки.

Управление маркетингом — Календарь маркетинговых активностей компании, планирование
участия в мероприятиях, согласование бюджета. Также, CRM позволяет комплексно взглянуть на маркетинговую стратегию и деятельность бизнеса, оценить эффективность работы с точки зрения количества новых клиентов.

Организация клиентского сервиса

Портал самообслуживания — возможность для клиента самостоятельно зарегистрировать
обращение и отслеживать ход его выполнения. На портале может размещаться любая полезная информация – ответы на часто задаваемые вопросы, новости компании. Также, инструмент используется крупными компаниями для организации внутреннего service desk, например, заявки на обслуживание оргтехики.

Единое окно оператора — интерфейс системы содержит максимум полезной информации для
эффективной работы. Состояние очереди, количество заявок, возможность переадресовать обращение к другому менеджеру за несколько кликов. Гибкая настройка интерфейса позволяет администратору (супервизору) индивидуально настроить отображение для каждого менеджера, скрыть ненужные разделы или ограничить доступ.

Технологии AI при обработке заявок — CRM анализирует полученные e-mail, сообщения с
портала и другие текстовые обращения, сравнивает части текста с существующей базой знаний для поиска
похожих и предлагает возможное решение, основываясь на полученных данных. Данная технология существенно сокращает обработку популярных заявок, решение которых не требует участия человека. Возможность частично разгружает работу операторов первой линии поддержки.

Примеры использования CRM для бизнеса

Анализ новых лидов
Инструменты системы позволяют проанализировать каналы привлечения новых клиентов, их потребности
в товаре/услуге и зрелость на готовность к покупке. Также, для наглядности доступна динамика
привлечения лидов и статистика перевода их в продажу. Полученная информация помогает откорректировать маркетинговые стратегии и бюджеты, направленные на привлечение новых клиентов.
Результат – снижение стоимости нового лида и позитивная динамика роста.
Аналитика продаж компании

Знайте все о завершенных, текущих и перспективных продажах Вашего бизнеса. Статистика по
компании в целом и по каждому сотруднику отдельно. Формирование списка наиболее важных клиентов для
дополнительного взаимодействия, направленного на осуществление повторных продаж.

Результат использования CRM – доступ 24/7 к информации о состоянии продаж для своевременного контроля и вноса
корректировок в работу менеджеров руководителем.

Статистика работы контакт-центра

Средний показатель времени решения клиентского обращения. Динамика изменения этого показателя
отображает эффективность работы центра в целом. Использование омниканальных связей и статистика работы с обращениями по каждому каналу – телефонные звонки, e-mail, мессенджеры и другие варианты. Оценка работы оператора – количество успешно обработанных заявок, статистика по просроченным обращениям.