CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
БИТРИКС24 CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА — ЭТО НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Продукт включает в себя ряд автоматизированных процессов, которые упрощают адаптацию сотрудников и повышают их эффективность.
CRM Битрикс24 для автосервиса предлагает широкий функционал для автоматизации бизнес-процессов.

Для поднятия лояльности мастеру, который осуществляет ремонт автомобиля, необходимо знать, как можно больше информации о нем.
Среди такой информации можно выделить такую информацию, как:
- VIN;
- Год выпуска автомобиля;
- Марка автомобиля;
- Модель автомобиля;
- Модификация автомобиля и много другое;
- Сведения о проведенном ремонте;
- Данные рекомендации.
Всю эту информацию вы без проблем сможете хранить в CRM Битрикс 24 для автосервиса в удобном виде и довольно оперативно получать доступ к этой информации. И клиент, при последующем посещении, сразу заметит, что вы помните информацию о нем, о его визите и о том, какой производился ремонт.
ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM:
МАСТЕРУ
CRM для автосервиса поможет эффективно решить любую задачу в короткие сроки :
- Быстрый поиск клиента, его автомобилей, историю заказ-нарядов;
- Одним кликом можно позвонить клиенту и в последующем прослушать записи звонков, а также отправить клиенту sms или email сообщение;
- Работы с нормо-часами уже загружены с систему;
- Сможет быстро записать клиента на время и место с учётом загрузки постов рем.зоны.
РУКОВОДИТЕЛЬ СТО
Сможет оценить и проконтролировать эффективность работы сотрудников всех подразделений:
- Множество готовых и понятных отчётов ,в CRM Битрикс 24, позволит качественно контролировать работу сотрудников;
- Прослушивание звонков позволит анализировать компетентность сотрудников и ставить по ним задачи;
- С лёгкостью сможет формировать быстрый срез трендов по выручке, в производстве, звонков, кол-во открытых/закрытых заказ-нарядов.
МАРКЕТОЛОГ
В CRM Битрикс 24, сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов:
- Готовые рекламные компании позволят уже в течении первой недели увеличить конверсию продаж;
- Готовые отчёты позволят расчитать эфективность рекламы, построить воронку «звонок — заказ-наряд», прослушать и проанализировать звонки по которым заказ-наряд не был создан.
ГОТОВЫЕ ИНТЕГРАЦИИ
- С сайтами для забора заявок;
- Шлюз с учетной системой (1С, Navision и т.п.);
- Интеграция с sms-агрегаторами: SMSTraffic;
- Встроенный почтовый клиент.
ОТЧЕТНОСТЬ
- Динамика заявок;
- Аналитика по заявкам;
- Единый маркетинговый отчет;
- Отчет по эффективности рекламы по источникам.
КЛИЕНТ
Всегда в курсе о ходе ремонта.:
- Оповещение по СМС о ходе ремонта;
- Напоминания о предстоящих работах (ТО и т.д.).