CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

БИТРИКС24 CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА — ЭТО НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Продукт включает в себя ряд автоматизированных процессов, которые упрощают адаптацию сотрудников и повышают их эффективность.

CRM Битрикс24 для автосервиса предлагает широкий функционал для автоматизации бизнес-процессов.

Для поднятия лояльности мастеру, который осуществляет ремонт автомобиля, необходимо знать, как можно больше информации о нем.

Среди такой информации можно выделить такую информацию, как:

  • VIN;
  • Год выпуска автомобиля;
  • Марка автомобиля;
  • Модель автомобиля;
  • Модификация автомобиля и много другое;
  • Сведения о проведенном ремонте;
  • Данные рекомендации.

Всю эту информацию вы без проблем сможете хранить в CRM Битрикс 24 для автосервиса в удобном виде и довольно оперативно получать доступ к этой информации. И клиент, при последующем посещении, сразу заметит, что вы помните информацию о нем, о его визите и о том, какой производился ремонт.

ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM:

МАСТЕРУ

CRM для автосервиса поможет эффективно решить любую задачу в короткие сроки :

  • Быстрый поиск клиента, его автомобилей, историю заказ-нарядов;
  • Одним кликом можно позвонить клиенту и в последующем прослушать записи звонков, а также отправить клиенту sms или email сообщение;
  • Работы с нормо-часами уже загружены с систему;
  • Сможет быстро записать клиента на время и место с учётом загрузки постов рем.зоны.

РУКОВОДИТЕЛЬ СТО

Сможет оценить и проконтролировать эффективность работы сотрудников всех подразделений:

  • Множество готовых и понятных отчётов ,в CRM Битрикс 24, позволит качественно контролировать работу сотрудников;
  • Прослушивание звонков позволит анализировать компетентность сотрудников и ставить по ним задачи;
  • С лёгкостью сможет формировать быстрый срез трендов по выручке, в производстве, звонков, кол-во открытых/закрытых заказ-нарядов.

МАРКЕТОЛОГ

В CRM Битрикс 24, сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов:

  • Готовые рекламные компании позволят уже в течении первой недели увеличить конверсию продаж;
  • Готовые отчёты позволят расчитать эфективность рекламы, построить воронку «звонок — заказ-наряд», прослушать и проанализировать звонки по которым заказ-наряд не был создан.

ГОТОВЫЕ ИНТЕГРАЦИИ

  • С сайтами для забора заявок;
  • Шлюз с учетной системой (1С, Navision и т.п.);
  • Интеграция с sms-агрегаторами: SMSTraffic;
  • Встроенный почтовый клиент.

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Динамика заявок;
  • Аналитика по заявкам;
  • Единый маркетинговый отчет;
  • Отчет по эффективности рекламы по источникам.

КЛИЕНТ

Всегда в курсе о ходе ремонта.:

  • Оповещение по СМС о ходе ремонта;
  • Напоминания о предстоящих работах (ТО и т.д.).