CRM ДЛЯ РЕСТОРАНА

БИТРИКС24 CRM ДЛЯ РЕСТОРАНОВ — ЭТО КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Битрикс24 предназначена для привлечения клиентов, позволяет управлять маркетингом и продажами, планировать оплаты учащихся и тд.

Система проста в эксплуатации, легко масштабируема и позволяет отстроить и автоматизировать все ваши бизнес-процессы. CRM Битрикс24 для ресторанного бизнеса предлагает широкий функционал для автоматизации продаж и бизнес-процессов.

Уютные кафе и рестораны, небольшие пабы требуют четкой организации работы, соблюдения целостной единой системы функционирования заведения.

Создание приятной атмосферы и разнообразного меню – это только часть успеха. Важнейшим требованием является автоматизация процесса, когда с использованием специализированного программного обеспечения можно добиться повышения эффективности и качества обслуживания посетителей, оптимизировать расходы, повысить точность проведения всех расчетных операций и многое другое. Роль CRM для ресторанов достаточно высокая в любом виде бизнеса, но наибольшее значение внедрению и эксплуатации систем автоматизации, традиционно уделяется заведениям общественного питания, таким как кафе, бары, рестораны.

CRM система Битрикс 24 работы с клиентами для ресторанов, нацелена на исполнение следующих задач:

  • Организация работы персонала и контроль за качеством выполнения обязанностей;
  • Отслеживание заказов;
  • Ведение клиентской базы;
  • Создание понятной для клиентов системы скидок и акций;
  • Возможность задействовать мобильный телефон, планшет для принятия и формирования заказов.

ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM:

СТРУКТУРА КОМПАНИИ

Контролируйте работу каждого ресторана, добавьте персонал в систему, назначьте должности, заполните контактные данные сотрудников, график работы. Возможность масштабироваться и создать в системе CRM Битрикс 24 филиальную сеть.

БРОНИРОВАНИЕ

Разместите на вашем сайте форму заявки для бронирования столиков. Обрабатывайте заявки онлайн. SMS и E-mail-уведомления своевременно оповестят менеджеров обо всех датах и сроках заказа столиков.

СТАТИСТИКА

Возможность получать отчёты в различных разрезах:

  • Маркетинг;
  • Продажи;
  • Все виды воронок;
  • Прирост и динамика базы клиентов.

МЕРОПРИЯТИЯ

Пользователи CRM системы Битрикс 24 организуют мероприятия для клиентов, и сотрудников, выбирая приглашенных из списка. Настраивают описания, бюджет мероприятия, отметки о посещении, сроки и даты, назначают исполнителей. Приглашенным автоматически рассылаются уведомления с предложением подтвердить участие. Согласие на участие фиксируется в базе CRM для ресторанов. Организаторы мероприятий проводят информационные рассылки по списку участников.

РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ

Выстраивание электронного документооборота внутри компании. Формируйте шаблоны заказов, согласуйте, корректируйте на всех этапах и утверждайте их онлайн, согласуя их с директором каждого ресторана для автоматизации процесса учета расхода ресурсов.

ИНТЕГРАЦИЯ

Возможность произвести интеграцию с телефонией, электронной почтой, сайтами, досками объявлений, 1С и тд.
Получите максимальный эффект от автоматизации за счёт интеграции с другими сервисами и системами. Это позволит контролировать объемы продаж вплоть до точного расхода каждого ресурса.