Битрикс24 CRM для Автосервисов — это незаменимый инструмент для выстраивания отдела продаж
CRM для Автосервисов
Главная / Отрасли / CRM для автосервисов

Продукт включает в себя ряд автоматизированных процессов, которые упрощают адаптацию сотрудников и повышают их эффективность.


CRM Битрикс24 для автосервиса предлагает широкий функционал для автоматизации бизнес-процессов.

ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM:
Всю эту информацию вы без проблем сможете хранить в CRM Битрикс 24 для автосервиса в удобном виде и довольно оперативно получать доступ к этой информации. И клиент, при последующем посещении, сразу заметит, что вы помните информацию о нем, о его визите и о том, какой производился ремонт.
VIN;
Год выпуска автомобиля;
Марка автомобиля;
Модель автомобиля;
Модификация автомобиля и много другое;
Сведения о проведенном ремонте;
Данные рекомендации.
Среди такой информации можно выделить такую информацию, как:

Для поднятия лояльности мастеру, который осуществляет ремонт автомобиля, необходимо знать, как можно больше информации о нем.

CRM для автосервиса поможет эффективно решить любую задачу в короткие сроки :
Сможет быстро записать клиента на время и место с учётом загрузки постов рем.зоны.
Работы с нормо-часами уже загружены в систему;
Одним кликом можно позвонить клиенту и в последующем прослушать записи звонков, а также отправить клиенту sms или email сообщение;
Быстрый поиск клиента, его автомобилей, историю заказ-нарядов;
Мастеру
Сможет оценить и проконтролировать эффективность работы сотрудников всех подразделений:
С лёгкостью сможет формировать быстрый срез трендов по выручке, в производстве, звонков, кол-во открытых/закрытых заказ-нарядов.
Прослушивание звонков позволит анализировать компетентность сотрудников и ставить по ним задачи;
Множество готовых и понятных отчётов ,в CRM Битрикс 24, позволит качественно контролировать работу сотрудников;
Руководитель СТО
14 дней тестового периода
Попробуйте бесплатно
В CRM Битрикс 24, сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов:
Готовые отчёты позволят расчитать эфективность рекламы, построить воронку «звонок — заказ-наряд», прослушать и проанализировать звонки по которым заказ-наряд не был создан.
Готовые рекламные компании позволят уже в течении первой недели увеличить конверсию продаж;
Маркетолог
С сайтами для забора заявок;
Шлюз с учетной системой (1С, Navision и т.п.);
Интеграция с sms-агрегаторами: SMSTraffic;
Встроенный почтовый клиент.
Готовые интеграции
Динамика заявок;
Аналитика по заявкам;
Единый маркетинговый отчет;
Отчет по эффективности рекламы по источникам.
Отчётность
Всегда в курсе о ходе ремонта.:
Оповещение по СМС о ходе ремонта;
Напоминания о предстоящих работах (ТО и т.д.).
Клиент