Битрикс24 CRM для строительной компании - это комплексный инструмент для автоматизации работы, состоящий из CRM и ряда других подсистем
CRM для строительной компании
Главная / Отрасли / CRM для строительной компании
Система проста в эксплуатации, легко масштабируема и позволяет отстроить и автоматизировать все ваши бизнес-процессы.
Битрикс24 CRM для строительной компании предлагает широкий функционал для автоматизации бизнес-процессов. Поиск квартиры, правила резервирования, обновление статусов занятости, публикация стока квартир на сайте, конструктор акций, аналитика продаж.
CRM для каждого бизнеса имеет свою специфику. Продажа помещений застройщиками – чрезвычайно высоко конкурентное направление, и мы знаем, как быстро продавать жилищные комплексы на всех этапах: как на стадии строительства, так и уже сданного объекта.
CRM система Битрикс 24 для работы с клиентами (физическими и юридическими лицами) компаний застройщиков, нацелена на достижение следующих целей:
ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM:
Примеры сотрудничества
14 дней тестового периода
Попробуйте бесплатно
Качественное ведение объектов недвижимости;
Организации Contact Center-a/Секретариата;
Работы с заявками от первого звонка до выдачи ключей клиентам;
Качественное бронирование и согласование условий по объектам;
Эффективный маркетинг оценивающий рекламные источники и каналы;
Готовые интеграции с телефонией, сайтами, call back, sms, email и др.
Ведение Жилищных корпусов и Домов;
Удобное массовое внесение объектов;
Ведение объектов: квартир, паркинга, кладовок и т.д.
Удобные фильтры для поиска объектов;
Массовая корректировка параметров объектов;
Интерактивные шахматки в crm для застройщиков;
Брони, договора, изменение цен, изменение статусов объектов.
Склад объектов
Динамика заявок;
Аналитика по заявкам;
Эффективность менеджеров;
Проданные и свободные площади;
Единый маркетинговый отчет;
Отчет по эффективности рекламы по источникам.
Отчётность
Удобный персональный и объединенный календарь по показам и активностям сотрудников;

Качественная система напоминаний о показах, аннулируемых бронях, поставленных руководством активностях.
График присутствия менеджеров по показам;
Качественная передача-приемка заявки;
Работа менеджера по бизнес-процессу;
Запрет на отказ от заявки;
Менеджерам
Отслеживание эффективности источников на каждом этапе воронки продаж.
Маркетинговые новости;
Массовые email и sms-рассылки;
Автоматическая фиксация звонков (возможность загрузки телефонных разговоров менеджеров);
Ведение маркетингового плана с учетом источников и бюджетов;
Автоматическая фиксация источников в заявках;
Интеграция с Call Back;
Маркетинг
Автоматизированное поднятие карточек в CRM недвижимость;
Автоматическое заполнение рекламных источников;
Автоматическое определение телефона и региона клиента;
Возможность отправки SMS-визитки ответственного менеджера;
Заполнение Анкеты спроса.
Секретариат